Для чего взвешивают вагоны.
30 Ноября 2023У каждого вагона есть своя расчетная грузоподъёмность, превысив которую вы создадите угрозу движения не только этого вагона, но и поездов на всем участке, где проходит такой вагон. Чтобы не допустить постановки в поезд перегруженных вагонов производят их взвешивание.
Сложив вес всех вагонов поезда, высчитывают общий вес поезда. От этого зависит какой локомотив потребуется, и сможет ли сформированный поезд преодолеть горный участок.
Вагонные весы
Современные весы не требуют обязательной остановки. Здесь показания от нажатия вагона на весы передаются с помощью датчиков на компьютер. Устанавливают такие весы на пути, по которому выводят вагоны после погрузки.
Калибровка вагонных весов
Через определенное время каждые весы калибруют, настраивают, устраняя появившуюся погрешность. Есть график обслуживания весов, в соответствии с которым производятся эти работы.
Для калибровки весов используется специальные, калиброванные грузы. Есть специально оборудованный весоповерочный вагон, который эти груза и перевозит.
Внутри вагона есть тельфер и небольшая платформа, способная ездить по рельсам. А еще есть те самые калиброванные гири, погрузив которые на платформу работники и катают по весам.
Датчики регулируют так, чтобы они отобразили именно тот вес, который установлен на весы.
Госповерка весов на карьере Краснолесье.
В ноябре 2023г. В Балтийской промышленной компании на карьере Краснолесье были произведены монтаж и госповерка весов вагонных электронных РД-Д фирмы Тензо-М. Весы предназначены для поосного взвешивания или в режиме статического взвешивания с расцепкой и без расцепки порожних или груженых вагонов, а также составов из них с любыми грузами, в том числе жидкими разной вязкости.
Достоинства весов РД-Д:
Высокая точность статического взвешивания.
Высокая производительность при взвешивании вагонов в движении (можно быстро взвесить много вагонов).
потележечное взвешивание в движении на скорости 5-7 км/ч
Нагрузка Max – от 30 до 200 тонн